Page 40 - RUTAGE # 21 2022
P. 40
PANDEMONIAВ ДО ХНОВЕНИЕ
ризнание художников латекс
завоевал в 1960-ых в Амери-
Пке: после войны в стране оста-
лось огромное количество неиспользованно-
го материала, что позволило исследовать его
применение в гражданских целях. Тогда, на
заре концептуального искусства, наряду с дру- PANDEMONIA
гими альтернативными художниками с ним Пандемония или, как ее иногда называют жур-
активно работала Ева Гесcе, участница течения налисты, Панда родилась в 2007 году. У худож-
«минимал- арт», известного своим внедрением ника, вызвавшего ее к жизни — степени бака-
в искусство промышленных материалов. лавра и магистра Fine Art, но никто не знает его
Латекс как медиум позволяет оставаться имени.
между скульптурой и живописью. Открывает От кончиков ресниц до сумочки Панде-
новые перспективы в исследовании простран- мония полностью состоит из латекса. Белые
ства и взаимодействия материала с человече- волосы, красная помада на пухлых губах, гео-
ским телом. метричное платье — эта девушка словно сошла
с картины Роя Лихтенштейна. У нее, как у мно-
гих, есть статусная аксессуарная собачка по
кличке Снежок (Snowy), она тоже произносит
в камеру I love Fashion TV. На вопрос о возрасте
с задором отвечает: «Пандемонии всегда 21!»
C 2009 года она, как образ концептуального
искусства, регулярно появляясь на светских
раутах и модных показах, неизменно вызывает
ажиотаж. Открытие ярмарки Frieze, вернисаж
в галерее Gagosian или представление капсуль-
ной коллекции Chanel — Пандемония всегда
в центре главных событий Лондона.
38 rutage.com