Page 43 - RUTAGE # 21 2022
P. 43

В ДО ХНОВЕНИЕ

















                                                        Но за ярким фасадом стоят желание иссле-
                                                    довать женственность и тяга к смелым экспе-
                                                    риментам с формой и размером. Саша учится
                                                    у великих, причисляя Кандинского и Малевича
                                                    к числу своих основных влияний.
                                                        Еще одна ее пассия — Венеция, а точнее
                                                    Венецианский карнавал. Барокко вообще вдох-
                                                    новляет Сашу, оттуда гротеск рокальная пла-
                                                    стика, как, например, в ее шоу в садах Этрета
                                                    во Франции. Там она нарядила себя и команду
                                                    в пышные надувные платья и парики — конеч-
                                                    но, из латекса.
               Ее костюмы-платья спускаются щупаль-     Объясняя свою любовь к материалу Саша
           цами в пол. Идеально гладкие надувные скуль-  отмечает, что он позволяет чувствовать тело
           птуры, которые напоминают геометрические   по-новому, дополняет его, усиливает любое
           модули, соединенные между собой, они будто   высказывание. А еще он легкий, гибкий и очень
           замирают в воздухе. Глянцевые мягкие игруш-  футуристичный.
           ки-гиганты переливаются броскими цветами.    Его потенциал она только исследует —
               Скульптурное тело и разные его мета-  Саша планирует эксперименты с его возможно-
           морфозы проводят зрителя из зала в зал, где   стями, хочет создавать арт-объекты с дополни-
           гипертрофированные тела оживают благода-  тельной реальностью. Но все же латекс для нее
           ря дополнительной реальности. И в центре,   не цель, а скорее метод. Нечто вроде языка, на
           конечно, сама Саша — неотъемлемая героиня   котором она общается с публикой на тему жен-
           выставки-шоу, в котором латекс — ее соавтор,   ственности, где сексуальная составляющая —
           а броский цвет — ее голос.               лишь первый пласт идей.
               И хотя на счету у художницы множество    Сашина популярность растет, ее образом
           проектов, центральным элементом является   заинтересовался Тим Уолкер, дизайнеры Доме-
           именно костюм. Надевая латексную маску, она   нико Дольче и Стефано Габбана, а также косме-
           становится объектом искусства.           тический бренд Meder.
               В ее шоу «Аквааэробика» она танцу-
           ет под оригинальные тексты bubble gum pop.
           Надутый розовый парик до колена, обтягиваю-
           щий лавандово-розовый костюм — сверхъесте-
           ственное женское существо переносит зрителя
           в синтетическое будущее.
              «Я хочу завораживать зрителя, вызывать
           у него состояние зачарованности происходя-
           щим,» — признается Фролова. Лейтмотивом
           звучит эстетика поп-арта, особенно на первый
           взгляд. Блеск, глянец и гипертрофированные
           формы громки и понятны.

                                                                                 rutage.com  41
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48