Page 44 - RUTAGE # 21 2022
P. 44
В ДО ХНОВЕНИЕ
рена расширять границы его использования.
И говоря о том, чего бы ей больше всего хоте-
лось достичь, художница мечтательно делится:
«Полететь со скульптурами в космос».
Тем временем мы, зрители, можем наблю-
дать за Пандой и Фроловой на их страничках
в Instagram. А также ждать открытия верни-
сажей, чтобы поймать Пандемонию в новом
костюме, а Сашу — в новых соло- и групповых
ВОЗМОЖНОСТИ ЛАТЕКСА выставках в России и мире.
Латекс универсален. Pandemonia и Саша Фро-
лова наглядно показывают его разнообразные
возможности.
Создатель Pandemonia в блестящем мате-
риале увидел метафору поверхностного блеска
глянцевой жизни и воплотил ее в гротескном
женском образе-костюме.
Несмотря на то, что каждый выход Пан-
демонии уже перфоманс, она продолжает его
и в других медиа. Например, участвуя в рекламе
или модных показах, она усиливает свои выска-
зывания о вездесущности маркетинга, который
создает искусственный идеальный мир.
Саша также создала из него вторую кожу —
ее латексные костюмы для шоу и перфоман-
сов меняют ее до неузнаваемости. В отличие
от Панды, которая сама является творением
художника, творчество Саши выходит за рамки
латексного облачения, воплощаясь в скульпту-
рах и музыкальных представлениях.
Для Фроловой латекс как материал —
одновременно вдохновение и цель, и она наме-
42 rutage.com