В честь 40-летия герцогини Кембриджской Кенсингтонский дворец поделился подборкой портретов

В честь 40-летия герцогини Кембриджской Кенсингтонский дворец поделился новой подборкой невероятных юбилейных портретов.

Три фотографии, на которых три совершенно разных Кейт, запечатлел один из самых востребованных фешн-фотографов в мире, автор фото для календаря Pirelli – Паоло Роверси.

На первом фото Кейт Миддлтон, царственная и зрелая, выходит за рамки возраста и белого платья, которое сглаживает серьезность силуэта. Второе, на котором она представлена в образе беззаботной девочки, выбрали Уильям и дети. Третье фото в цвете это ее более гламурный снимок.

В связи со сложившейся обстановкой день рождения именинница празднует в кругу семьи и близких в Анмер-холле, как и каждый год до этого. Тем не менее страна и мир отмечают важную веху в ее жизни уже несколько дней. Британские и международные издания подготовили множество статей, делая обзор биографии Кэтрин, поделились ее достижениями и пообщались с теми, кто знаком лично и работает с ней в течение многих лет.

30-летие Кэтрин отмечала, уже будучи герцогиней Кембриджской, но тогда она была в этом статусе всего полгода и ничем не успела запомниться. Жила с супругом в Англси, училась премудростям королевской жизни и искала себя в мире общественной работы. Как вспоминает ее личная помощница Ребекка Пристли (в девичестве Дьякон), они втроем обсуждали будущую работу Кэтрин, и Уильям посоветовал супруге не спешить, сказав: «Ты должна понять, чем ты хочешь заниматься». Кэтрин во всем полагалась на Уильяма, который был ее «гидом по миру королевской жизни», и послушалась.

«Все, что Кэтрин когда-либо хотела, — это дом в деревне. Семья невероятно важна для нее, и материнство определяет ее жизнь. Теперь, когда она чувствует, что реализовалась в этом, пора обратиться к своей общественной роли и к тому, чего она хочет достичь», – Эмили Эндрюс, Sun on Sunday.

Как отметили многие обозреватели, Кэтрин не падка на мимолетную популярность и первое время была готова только «слушать и учиться». Как говорит Ребекка, первое время у нее было много частных визитов и встреч. Прошлую круглую дату она отмечала как неуверенный новичок в кругу королевской семьи, везде следовавший за супругом. Сегодня она самостоятельный игрок, один из главных, а для многих единственный, кто может спасти монархию.

Портреты модного фотографа Паоло Роверси, которые были сделаны в Kew Gardens в ноябре, лучшее тому подтверждение. Как написал в своем обзоре The Telegraph, перед нами уже нет «сельской простушки» Кейт, которую мы видели на обложке сотого выпуска The Vogue в 2016 году. На этих снимках герцогиня Кембриджская с аурой Королевы-матери, со взглядом королевы Елизаветы Второй и гламурностью Дианы.

Фотограф Паоло Роверси, казалось, был просто поражен юбиляршей. Он сказал: «Создание портрета ее Королевского Высочества герцогини Кембриджской было для меня настоящей честью и моментом чистой радости. Я был тронут ее теплотой и дружеским приемом, очарован ее сияющими глазами, отражающими красоту ее души, и улыбкой, демонстрирующей щедрость сердца. Это был богатый опыт для меня и незабываемый момент. Я встретил замечательного человека, который своей позитивной энергией может принести надежду всему миру».

В 2016 году жизнь и имидж Кэтрин сильно изменились, тот год словно стал финальной чертой ее прошлой жизни. Она запустила ряд громких проектов, обрела свой голос и побудила людей во всем мире говорить о психическом здоровье, уделяя внимание стабильному детству, особенно детям в возрасте до пяти лети как залогу психически здорового поколения в будущем.

Многие решили, что кампания по разрушению предрассудков вокруг психического здоровья была рождена принцем Уильямом и принцем Гарри, которые столкнулись с психотравмой после потери матери, но как потом сказал Кейт принц Уильям: «Это все твоя заслуга». Кэтрин сама никогда бы не стала хвастаться, но как раз в тот период она с семьей помогала младшему брату справиться с депрессией, и герцогиня осознала важность общения и заботы о психическом здоровье.

Параллельно с запуском собственных проектов и направлений, Кэтрин осознала силу своего голоса и была готова открываться людям посредством публичных выступлений. Теперь она научилась говорить от своего имени, тщательно подготавливая выступления. «Она работает над ними сама, чтобы люди ей верили, чтобы понимали она говорит то, во что верит», – поделился инсайдер с журналом Hello!

Другие отметили, что Кэтрин было очень трудно поверить в себя как публичного человека. «Она не думает, что знает что-то, но на самом деле у нее за плечами многолетний опыт. Это бесценно. Она всегда настаивает на том, чтобы ее хорошо проинструктировали, и в основном хочет оставить обсуждение экспертам, но, как постоянно напоминает ей ее супруг, она может многое сделать сама», – поделился инсайдер с The Telegraph. Несмотря на то, что она не такая харизматичная как Диана и не такая самоуверенная как Меган, герцогиня приобрела репутацию одной из самых надежных персон Короны.

Многие отметили, что Кэтрин стала более открытой, и свою роль в этом сыграла пандемия, которая «усадила ее перед ноутбуком». Практически весь 2020 год она общалась с людьми через Zoom, что дало нам возможность своими глазами увидеть, как Ее Королевское Высочество общается с людьми. Мы увидели, как она шутит и смеется над собой, говорит о семейной жизни, жалуясь на домашнее обучение и курс молодого парикмахера для детей. Она впустила людей не только в свой дом, но и в свою душу.

Для тех, кто ее хорошо знает, выступление Кэтрин на концерте «Вместе на Рождество» было моментом, ради которого она работала долгие годы. «У нее был замечательный год, основанный на многолетнем планировании, – сказал инсайдер Hello! – Она не торопилась и действительно делала все по-своему».

Сэр Дэвид Мэннинг, бывший посол Великобритании в Вашингтоне, который провел десять лет в качестве советника семьи Кембриджей и принца Гарри, считает, что герцогиня Кембриджская является ключевой фигурой в будущем монархии: «Ее появление сломало стереотип. Высокоинтеллектуальная дочь трудолюбивых родителей из среднего класса, изучавшая историю искусств в университете, она была далека от того, чтобы соответствовать профилю тех, кто ранее выходил замуж за наследников престола. Она знала Уильяма десять лет до свадьбы. Она хорошо понимала, на что соглашается и какая жизнь ее ждет. За последние 20 лет она зарекомендовала себя как ведущая в этом учреждении. Теперь она играет центральную роль в ее будущем успехе».

Ее портреты в исполнении Паоло Роверси это отличное сочетание четырех поколений, которые повлияли на современную монархию. Королева-Мать стала королевой незадолго до войны после конституционного кризиса. Черно-белый портрет с Кэтрин, сидящей боком, это словно отсылка к портретам Сесила Битона Королевы-матери и правящей королевы в довоенные годы. «Укрепление монархии было важной задачей в то время, когда Европа была очень нестабильной, как и имидж британской королевской семьи. В 2022 году белый все еще действует аналогично. То же самое можно сказать и о слегка туманном освещении – обратите внимание на блики чего-то похожего на солнечные лучи вокруг волос герцогини на фотографии с оборками. Это Сказочная Герцогиня, подчеркнутая ее необыкновенной, обворожительной улыбкой», – описали снимки в The Telegraph.

Эти портреты словно подтверждение слов Джейми Лоутер-Пинкертона, бывшего советника герцога и герцогини Кембриджской: «Забавно, но у нее такой же темперамент. Как и королева-мать, она невероятно вежлива со всеми. Она находит время, чтобы поговорить с людьми. Но в то же время она достаточно жесткая. В ней есть это чувство королевы-матери: когда что-то нужно сделать, она всегда рядом и делает это…».

Второй портрет, также в черно-белых тонах, более интимный: она в позе, повторяющей Диану, принцессу Уэльскую в объективе Марио Тестино, с сияющей улыбкой смотрит прямо в камеру.

Гламурный снимок, где Кэтрин в красном платье, пожалуй, лучший снимок, показывающий ее веселую натуру. Но там же есть и отсылка к королеве в ее молодые годы – серьги, одолженные у Ее Величества. На этом ярком снимке, единственном в цвете, можно увидеть и снимок королевы авторства Берри Джеффри, когда фотограф попросил королеву «сделать то, что вам хочется, но вы себе никогда этого не позволяли». Тот снимок стал частью мемуаров Ангелы Келли, многолетнего стилиста Ее Величества.

Вневременной дух портретов Кэтрин завершается невероятными платьями, которые были созданы Сарой Бертон, креативным директором Alexander McQueen и свадебным дизайнером Кэтрин. Они отлично сочетают в себе величие и современность и стали завершающим элементом фотосессии новой Кэтрин.

Портреты, которые вскоре займут место рядом с портретами других королевских особ, словно олицетворение стабильности и продолжение монархии утверждают Кэтрин в ее новой роли будущей королевы. С опытом, говорят близкие ей люди, пришла ясность и уверенность, которую никто не может не заметить. Герцогиня стала более уверенной в том, как она хочет работать, полна идей, готова их донести и непоколебима в своем решении ставить во главу благополучие своих детей.

Портреты, сделанные в королевских садах Кью в ноябре 2021 года, станут частью проекта Coming Home – общенациональной инициативы, в рамках которой портреты известных людей отправляются в места, с которыми они тесно связаны.

Фотографии будут выставлены в трех местах, которые имеют для нее особое значение: Беркшир, где Кэтрин выросла, Сент-Эндрюс, место знакомства с принцем Уильямом, и Англси, их первый семейный дом.

Позже снимки Паоло Роверси войдут в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи, покровительницей которой является герцогиня Кембриджская.

Текст: Екатерина Головкина

Фото: Paolo Roversi

Поделиться статьей