Отель Metropole Monte-Carlo сообщает о приобретении четырех выдающихся произведений искусства, среди которых две работы Пабло Пикассо и по одной Энди Уорхола и Фрэнсиса Бэкона. Эти шедевры теперь украшают стильный лобби-бар, предлагая гостям уникальную возможность погрузиться в мир искусства, не покидая пределы отеля.
Новые дополнения к коллекции включают такие значимые работы, как «Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком» и «Голова мужчины в полосатой майке» Пикассо, «Портрет Мишеля Лейриса» Фрэнсиса Бэкона и «Committee 2000» Энди Уорхола. Слияние искусства и гостеприимства создает неповторимую атмосферу, где гости могут любоваться этим произведениями искусства за чашкой кофе или вкусным коктейлем в роскошных интерьерах и с первоклассным сервисом, которым славится отель.
«Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком»
«Вакханалия с женщиной, сидящей с ребенком» Пабло Пикассо представляет собой литографию 1959 года, подписанную карандашом самим мастером. Этот редкий экземпляр, которых в мире известно всего несколько копий.
«Голова мужчины в полосатой майке»
«Голова мужчины в полосатой майке» – это оригинальная офортная гравюра, выполненная в технике à la poupée цветами на тяжелой бумаге ручного производства Auvergne с водяным знаком Richard de Bas и подписью Пикассо.
«Committee 2000»
«Committee 2000» – яркий пример взгляда Энди Уорхола на традиционный жанр натюрморта. Насыщенные синие, фиолетовые и ярко-розовые цвета создают исключительную композицию, а преувеличенные контуры предметов создают ощущение движения. Кажется, будто один бокал только что опрокинулся, а два других опасно качаются.
«Портрет Мишеля Лейриса»
Мишель Лейрис (1901–1990) был писателем и важным интеллектуальным другом Фрэнсиса Бэкона в Париже. В 1976 году он был изображен на картине Бэкона, которая послужила основой для картины, выставленной в Métropole Monte-Carlo.
Сетка из тонких «расчесанных» линий, окрашенных в синий, зеленый и розовый цвета, плавает перед его лицом. Ее структура напоминает отпечаток пальца. Цвета образуют отдельный слой, который словно был наложен перед портретом, добавляя дополнительную динамическую загадочность ко всему изображению.